Единственная живая мысль сейчас ютилась в изможденном мозгу Дензела о том, что яйца на глазунью – крутым было предположение, жрать хотелось до убийственных коликов в области желудка, ну а как по другому, в нем, бедняжке, кроме алкоголя уже много часов ничего не было, не считая липкой слюны от поцелуев жарких див в постели. (С) Denzel Voight
Начальное детское образование, - с чистой совестью почти соврала Келс. Нет, она и правда устроилась учителем начальных классов, но в целом в местной школе других классов и не было. К университетам, даже самым худым, тут не готовили. Да и миру сейчас нужны были рабочие руки, подмастерья и те, кто умеет стрелять. Какое-то время еще НКР обойдется без полчищ детишек, задача которых стать менеджером среднего звена.
сюжет правила гостевая внешности роли администрация faq вопросы ссылка
Об игре: Авторский мир на основе серии РС игр Fallout. Мы внесли разнообразие в постапокалиптический мир и дополнили его, потому не стоит думать, что перед вами чисто лор Fallout. Если вы нашли отличие от канонической вселенной, то значит так задумано АМС. Мы изменили систему летоисчисления, основы власти и религию, дали название новым городам и пишем свою, авторскую историю. Жанр: Настоящая жизнь в условиях постапокалипсиса с элементами вестерна, 100% экшн и триллер. Никакого гламура, только кровь, грязь и стрельба. Сверхспособности для игроков: не предусмотрены. Придерживаемся предельной реальности ситуации, опираясь на банальные законы физики, логику и обоснованность действий персонажей. Время игры: январь-декабрь 160 года. После ядерной войны прошло 208 лет. Игровая локация: Западное побережье бывшего США, а именно территория НКР (сюда ссылку) Стиль игры: Соавторство. Мастеринга как такового нет. При необходимости, по просьбе игроков или в спорной ситуации Мастер игры может вмешаться в повествование и восстановить баланс сил. Организация игры: эпизодическая. Рейтинг игры: 18+ Мы не скрываем свои игровые посты, любой желающий может воспользоваться профилем "Читатель" под шапкой форума. Принимаются в игру: Неканонические персонажи, а также гули, синты, супермутанты. Не принимаются в игру: маги и волшебники, эльфы, орки, гномы и прочие персонажи фэнтези-миров, персонажи-животные, лица нетрадиционной сексуальной ориентации и прочие субъекты с половыми девиациями. вопросы
рейтинг, краткое инфо
Duis quis ligula eros. Ut euismod, ligula eu vulputate vestibulum, orci turpis tempus massa, vitae bibendum turpis mauris nec leo. Proin lacinia hendrerit odio, suscipit aliquet purus cursus nec. Curabitur ornare risus nec semper hendrerit. Sed in fringilla neque, nec lacinia nisi. Cras dignissim erat sed est consequat, ut posuere enim maximus. Suspendisse non efficitur orci. Quisque posuere efficitur erat, at consequat nisl aliquam id. In hac habitasse platea dictumst. Duis quis ligula eros. Ut euismod, ligula eu vulputate vestibulum, orci turpis tempus massa, vitae bibendum turpis mauris nec leo. Proin lacinia hendrerit odio, suscipit aliquet purus cursus nec. Curabitur ornare risus nec semper hendrerit. Sed in fringilla neque, nec lacinia nisi. Cras dignissim erat sed est consequat, ut posuere enim maximus. Suspendisse non efficitur orci. Quisque posuere efficitur erat, at consequat nisl aliquam id. In hac habitasse platea dictumst.

Alternative Reality: Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » «Alternative Reality: Последний закат» » Вопросы/предложения/жалобы


Вопросы/предложения/жалобы

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

Nathan Hagart, накопились вопросы: как понимаю, все плыли на корабле 4 дня? Откуда и куда? Маршрут какой-то был? А то персонажи из разных стран) или я как всегда не нашел нужную инфу Лучше брать англоязычную страну, чтобы персонажи свободно могли общаться, или на каком языке вообще общается большинство приключенцев?

0

92

Tim Davis написал(а):

все плыли на корабле 4 дня?

Именно

Tim Davis написал(а):

Откуда и куда?

Лондон-Нью-Йорк. Сам же лайнер являлся в некотором роде нашумевшей новинкой в области кораблестроения, в во много превосходило приевшиеся стандарты в области круизного бизнеса, а посему пассажиры вполне могли стекаться на лайнер по сути своей из самых разных стран. Некоторые могут быть приглашены в качестве почетных гостей, иные же просто состоятельные граждане не способные оставить сказочный круиз без внимания. На всякий случай, предполагая возможные возникшие у вас вопросы, отвечу - как вы могли заметить, часть анкет не доступна. Многие из них сокрыты для поддерживания интриги. К примеру Майкл Гарленд - являлся родным сыном самого хозяина лайнера. Имя самого же хозяина не известно, точнее игрокам неизвестно кто из них хозяин, но он присутствует в игре, он причастен к тому что собственно случилось, и один из немногих кто всё помнит. Ранее у нас была несколько иная версия сюжета, на четыре вордовских листа, увы пришлось ужимать.

0

93

Вечер добрый) позволю себе наглость тоже присоединиться с вопросами, раз анкеты пишем)
1. Скорее уточнение, нежели вопрос: память персонажам отшибает начисто, с самого момента рождения, или же это касается только последних дней путешествия на лайнере?
2. Прежде шаблон анкеты был иным, поэтому, к сожалению, не смогла додумать: пункт "дополнения" в новой версии анкеты включает в себя информацию о персонаже, которую игрок желает указать помимо внешности и характера (навыки и т.д.), или же связь с игроком-опыт-нечто пробное на отыгрыш и др.?

Заранее благодарю)

0

94

Nathan Hagart написал(а):

как вы могли заметить, часть анкет не доступна

Был такой вопрос, да)
Но к сожалению или счастью, мы хотели с Вики делать простых обывателей, а не миллионеров. да, вот посчастливилось нам попасть на чудо-кораблик! Надеюсь, это не запрещено? Или роли только для элиты?
Значит 4 дня все плыли, а потом уснули и проснулись... где-то. Это "где-то" задает ГМ? А до какой степени персонаж забывает прошлое? Только то, как попал на остров? т.е. с момента засыпания ночью четвертого дня на корабле и до пробуждения?

тьфу, ты, спросили одно и то же   :D

Отредактировано Tim Davis (2014-06-10 21:51:19)

0

95

Vicky Grey написал(а):

Вечер добрый)

Добрый вечер, добро пожаловать ))

Vicky Grey написал(а):

1. Скорее уточнение, нежели вопрос: память персонажам отшибает начисто, с самого момента рождения, или же это касается только последних дней путешествия на лайнере?

Именно начисто, остается лишь инстинктивная память, и некоторые обрывки, вроде голосов в голове. На тот случай, если вы с Тимом играете влюбленную пару, вы допустим можете почувствовать друг к другу необъяснимую симпатию, а уже затем, по ходу игры, из обрывков воспоминаний, складывать какую-то более-менее цельную картину.   

Vicky Grey написал(а):

которую игрок желает указать помимо внешности и характера (навыки и т.д.)

В этот пункт, можете вписывать все что угодно, на него не возлагается никаких ограничений)

Tim Davis написал(а):

а не миллионеров. да, вот посчастливилось нам попасть на чудо-кораблик! Надеюсь, это не запрещено? Или роли только для элиты?

Возможно сделать и простых обывателей. Скажем вы бы могли быть частью персонала, или же изощриться каким-то обманным путем попасть на лайнер. Например самый банальный способ - убить обладателя счастливого билета.

Tim Davis написал(а):

Только то, как попал на остров? т.е. с момента засыпания ночью четвертого дня на корабле и до пробуждения?

Персонаж забывает совершенно всё, не помнит даже своего детства. То бишь совершенная опустошенность. А что касается места пробуждения - тут на выбор, либо вы определяетесь сами, откуда вам будет удобно начать игру, либо ГМ сделает всё за вас  ^^

0

96

Nathan Hagart
Ага...
Спасибо за ответы, пойду дальше думать))

0

97

Nathan Hagart написал(а):

либо ГМ сделает всё за вас

Есть так же вариант присоединиться к уже идущему эпизоду - Запись на эпизоды

0

98

Vicky Grey написал(а):

Спасибо за ответы, пойду дальше думать))

Удачи, вдохновения вам )

0

99

Nathan Hagart написал(а):

Есть так же вариант присоединиться к уже идущему эпизоду - Запись на эпизоды

Да, мы сначала лучше все же напишем, а потом посмотрим, куда логичнее))
Спасибо за ответы)

0

100

Tim Davis написал(а):

Спасибо за ответы)

Не за что, вдохновения вам )

0

101

Здравствуйте! Персонаж Лары Крофт в ваш мир впишется? :3

0

102

мимо проходило
Здравствуйте, еще как впишется, если подойти к этому с умом )
Если вы серьезно нацелены на игру, то регистрируйтесь, и посредством личного общения мы это обсудим

0

103

Nathan Hagart
дело в том, что я пока не могу играть, но через неделю, думаю, вполне... Как только, так сразу)

0

104

мимо проходило
Окей, будем вас ждать

0

105

Я понимаю, что пиарщикам лень/нет времени читать правила рекламы, но когда их всего три штуки, следует ознакомиться. Например, у нас на проекте есть следующее правило:

» Посты с рекламой, содержащие рекламу на сторонние сайты (так называемые вип-партнеры), нещадно удаляются.

Следовательно, ваша реклама удалена.

0

106

DEUTSCHLAND 2020
Приносим извинения, приняли к сведению

0

107

Добрый день!
Я по вашему приглашению. Вы говорили о тринадцатилетней девочке. Можно побольше о ней узнать?

0

108

Aja
Добрый день, персонаж девочка, Дорриана Херриан, внешность Ellen Page, но можно изменить на любую иную. Она единаственный ребенок из числа выживших. В не столь далеком прошлом, она отнюдь не была лишена излишнего внимания и избалованности любящей родни, ныне это накладывает свой немалый отпечаток на её становление самостоятельного подростка. Но произошедшее, уравняло всех перед лицом пугающей неизвестности. В тринадцать лет, ей трудно осваивать тактику выживания, держась наравне со взрослыми, но она отчаянно старается не быть обузой на их плечах. Те же её по своему любят. Родни у неё нет, но они по сути все заменяют ей родню, словно одна семья.
С краткой хронологией персонажа на момент игры можно ознакомиться отсюда:

День Седьмой

Вторая половина дня, время ужина. Находящийся на пляжу Нейтан замечает паруса на горизонте. В тот же момент, Дориана Херриан замечает голодного незнакомца-оборванца, появившегося вблизи лагеря. Тот не поднимая шума удирает так же тихо как и появился. Понимая какую пользу могут оказать лагерю местные жители, Дори отправляется в погоню. Под всеобщую суету, отсутствие девочки осталось незамеченным. В считанные минуты на пляжу собрались находящиеся в тот час в лагере люди надеющиеся на долгожданное спасение. Однако приблизившийся к берегу бриг, с ходу дал залп по собравшимся, в результате которого погибли Инна Тринадцатая и Екатерина Тармашева. Возвращающиеся из очередного похода Майкл Гарленд и Нил Уосмер слышат залп не доходя до лагеря. Майкл принимает решение оставить Нила с поврежденной ногой, и отправиться на разведку к лагерю в одиночку. Скрываясь в зарослях, он становится свидетелем того, как к берегу подходит галеон и еще один бриг, направившийся в обход острова, на месте лагеря высадились пираты. Ничего не понимая, он спешит предупредить Нила, но опаздывает. Лишь чудом его пути не пересекаются с ранее высадившимися на берегу нападающими, отправившимися прочесывать лес. Те пленяют Нила. Все пленные доставлены на галеон. В поисках собственного спасения, Майкл под покровом ночи углубляется в лес, где через какое-то время, объединяется с заплутавшей, отчаявшийся Дорианой.

День седмой (ночь)

убегая от одной опасности, в скором времени попадают в другую. Девочка шагающая позади Майкла, первой замечает падальщика, уже некоторое время идущего по их следу. Когда оно бросается на них, Дори в последний момент отдергивает Майкла в сторону, тем самым спасая ему жизнь, сама спотыкается и кубарем падает в тропические заросли. Со своего места, она замечает то, чего не видит он - этих существ много, они скрываются в ночи, их целая стая. Но они не спешат нападать, пока их вожак в бою. Снова кинувшись на свою жертву, оно сваливает Майкла, и нокаутирует его. В последний момент, девочку спасает лишь невероятно удачное стечение обстоятельств. Салим Хелвейз - молодой мужчина попавший на остров два года назад, не имеющий возможности выбраться, вынужден выживать на этом клочке суши. На неделю он был свален неизвестной тропической болезнью, приковавшей его к кровати, но в этот вечер, перед самой грозой, Салим вынужден был выйти на охоту, в поисках белков и углеводов способных поддержать в нем угасающую жизнь. Он готов был убивать не только животных, но и человекоподобных падальщиков, любое живое существо, способное послужить источником мяса. Сбившись с намеченного пути, он слышит голос девочки, и приходит на помощь. Вдвоем, они с невероятными усилиями, убивают вожака. В этот момент, остальные твари, неожиданно исчезают, как если бы их и вовсе не было. Салим, отрезает кусок мяса от сраженного вожака, и как ни в чем не бывало - съедает на глазах у девочки. Это, а так же многие иные события этого злополучного вечера, сильно ударили по её психике, и подсознанию в целом. Она была шокирована этим зрелищем. Однако же, Салиму удается убедить её оставить Майкла и последовать за ним, спасаясь от надвигающегося тропического шторма. Но, в следующую минуту, он меняет свое решение, и отказывается ей помогать, когда девочка отстает от него, из-за зацепившийся за что-то ноги. Из-за болезни, он вновь сбивается с пути, и срываясь с небольшого обрыва, вынужден искать укрытие в остове разбившегося самолета. Дориана в конце-концов всё же справляется, и спустя некоторое время, так же добирается до самолета.

0

109

Доброго вечера. Придержите мне пожалуйста вот эту девушку из заявки "В поисках молодой напарницы по выживанию"

0

110

гостья
Добрый вечер, придержана за вами. Ждем с нетерпением, забросим с места в карьер. Ознакомьтесь (28-й пост) -  Эпизод №17 Тревоги и заботы

0

111

С места в карьер это хорошо. Я и Эпизод 19 прочитала, да и вообще хронологию событий и несколько вопросов, может, проглядела, конечно, в информации.
1. Я так понимаю люди с лайнера делятся на помнящих не помнящих. И судя по постам в 19 эпизоде, девушка, которую я хочу взять, назовем ее условно Н, помнит свое прошлое, раз рассказывает о сыне, кем была на лайнере. Но помнит, я так понимаю, частично? И такое может быть?
2. Можно все-таки сына убрать. По той просто причине, что ни одна нормальная мать не ушла бы с лайнера пока не нашла ребенка.

0

112

гостья
Да, сына пожалуй можно убрать, я еще тогда подумал что сын это не много лишнее. А насчет памяти - по сути своей никто не помнит ничего, но о себе узнают по найденным документам, каким-то личным вещам. Есть еще инстинктивная память, допустим человек в прошлом будучи каким-нибудь военным, ныне взяв в руки оружие, сможет обращаться с ним как военный )

0

113

С этим ясно. Благодарю. И последнее
1. В биографии стоит или нет касаться событий после пробуждения? Того же выживания на лайнере?
2. Мучаюсь второй день вопросом. Картинка на внешность откуда взята?

0

114

гостья написал(а):

1. В биографии стоит или нет касаться событий после пробуждения? Того же выживания на лайнере?

Чисто по желанию, это не критично. Если есть желание пишите, если нет, то нет
Когда будете готовы к игре, напишите мне в личку, обсудим еще пару интересных вопросов по сюжетной ветке.

гостья написал(а):

2. Мучаюсь второй день вопросом. Картинка на внешность откуда взята?

Поскольку внешность и имя дается на выбор игроку, картинка была использована та же самая, коей я и вдохновлялся когда придумал этого персонажа, косплей Tomb Rider

Вот она, собственной персоной

http://images.vfl.ru/ii/1407672947/fe983adb/5954865.jpg

0

115

Хорошо. Обязательно напишу)
И внешность, мне самой понравилась, потому спросила))
Благодарю, пойду теперь анкету писать)

0

116

гостья написал(а):

И внешность, мне самой понравилась, потому спросила))

Можете использовать её же, если желаете )

0

117

Добрый день!
Ищу себе пристанище после закрытия ролки, на которой играла. Брожу в гордом одиночестве по сетям, и думаю, куда бы приткнуться. У меня такой вопрос, может кому нужна подруга или дальняя родственница? Если есть специальная тема, готова написать туда, но я не нашла.

0

118

Карин
Добрый день! А приходите к нам, мы хорошие, есть у нас несколько акций, взгляните, может кто приглянется? - Акции форума если нет, можно побеседовать с главным администратором, который вернется в десять вечера, или в девять. Обязательно вам что нибудь подберем

0

119

ГМ
Ой, какой радушный прием))) Приятно)
Загляну после 9 тогда. Акции пойду посмотрю, но боюсь я брать на себя обязательства не зная соигрока.
Спасибо)

0

120

Карин
Не за что, всех благ )

0


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » «Alternative Reality: Последний закат» » Вопросы/предложения/жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC