Alternative Reality: Последний закат

Объявление

Объявления border="0" />
Доброго времени суток дамы и господа, уважаемые бродяги заглянувшие к нам на огонек, и потенциальные игроки, остановившиеся здесь в поисках новых приключений. Приветствуем вас на ролевом проекте «Alternative Reality: Последний закат». Наша игра ведется по эпизодической системе, мастеринг смешанный. Рейтинг - NC-21, жанр смешанный. Будьте уверены - здесь найдется всё что угодно вашей душе: свобода, кровь, адреналин, хоррор, треш, мистика и многое другое. Для быстрой навигации по форуму, рекомендуем воспользоваться удобным навигационным меню справа. Если у вас есть какие либо предложения, замечания или жалобы, милости просим в соответствующую тему: «Книга жалоб, отзывов и предложений», где вы своевременно получите ответ на любой интересующий вас вопрос касающийся данного форума.

Сюжет ГостеваяСвод правилШаблон анкетыСрочно требуютсяЗанятые внешности

Сводка новостей ПредупрежденияЗапись на эпизодыХроники первой главыХроники второй главыМировой путеводитель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » «Alternative Reality: Последний закат» » Вопросы/предложения/жалобы


Вопросы/предложения/жалобы

Сообщений 91 страница 120 из 191

91

Nathan Hagart, накопились вопросы: как понимаю, все плыли на корабле 4 дня? Откуда и куда? Маршрут какой-то был? А то персонажи из разных стран) или я как всегда не нашел нужную инфу Лучше брать англоязычную страну, чтобы персонажи свободно могли общаться, или на каком языке вообще общается большинство приключенцев?

0

92

Tim Davis написал(а):

все плыли на корабле 4 дня?

Именно

Tim Davis написал(а):

Откуда и куда?

Лондон-Нью-Йорк. Сам же лайнер являлся в некотором роде нашумевшей новинкой в области кораблестроения, в во много превосходило приевшиеся стандарты в области круизного бизнеса, а посему пассажиры вполне могли стекаться на лайнер по сути своей из самых разных стран. Некоторые могут быть приглашены в качестве почетных гостей, иные же просто состоятельные граждане не способные оставить сказочный круиз без внимания. На всякий случай, предполагая возможные возникшие у вас вопросы, отвечу - как вы могли заметить, часть анкет не доступна. Многие из них сокрыты для поддерживания интриги. К примеру Майкл Гарленд - являлся родным сыном самого хозяина лайнера. Имя самого же хозяина не известно, точнее игрокам неизвестно кто из них хозяин, но он присутствует в игре, он причастен к тому что собственно случилось, и один из немногих кто всё помнит. Ранее у нас была несколько иная версия сюжета, на четыре вордовских листа, увы пришлось ужимать.

0

93

Вечер добрый) позволю себе наглость тоже присоединиться с вопросами, раз анкеты пишем)
1. Скорее уточнение, нежели вопрос: память персонажам отшибает начисто, с самого момента рождения, или же это касается только последних дней путешествия на лайнере?
2. Прежде шаблон анкеты был иным, поэтому, к сожалению, не смогла додумать: пункт "дополнения" в новой версии анкеты включает в себя информацию о персонаже, которую игрок желает указать помимо внешности и характера (навыки и т.д.), или же связь с игроком-опыт-нечто пробное на отыгрыш и др.?

Заранее благодарю)

0

94

Nathan Hagart написал(а):

как вы могли заметить, часть анкет не доступна

Был такой вопрос, да)
Но к сожалению или счастью, мы хотели с Вики делать простых обывателей, а не миллионеров. да, вот посчастливилось нам попасть на чудо-кораблик! Надеюсь, это не запрещено? Или роли только для элиты?
Значит 4 дня все плыли, а потом уснули и проснулись... где-то. Это "где-то" задает ГМ? А до какой степени персонаж забывает прошлое? Только то, как попал на остров? т.е. с момента засыпания ночью четвертого дня на корабле и до пробуждения?

тьфу, ты, спросили одно и то же   :D

Отредактировано Tim Davis (2014-06-10 21:51:19)

0

95

Vicky Grey написал(а):

Вечер добрый)

Добрый вечер, добро пожаловать ))

Vicky Grey написал(а):

1. Скорее уточнение, нежели вопрос: память персонажам отшибает начисто, с самого момента рождения, или же это касается только последних дней путешествия на лайнере?

Именно начисто, остается лишь инстинктивная память, и некоторые обрывки, вроде голосов в голове. На тот случай, если вы с Тимом играете влюбленную пару, вы допустим можете почувствовать друг к другу необъяснимую симпатию, а уже затем, по ходу игры, из обрывков воспоминаний, складывать какую-то более-менее цельную картину.   

Vicky Grey написал(а):

которую игрок желает указать помимо внешности и характера (навыки и т.д.)

В этот пункт, можете вписывать все что угодно, на него не возлагается никаких ограничений)

Tim Davis написал(а):

а не миллионеров. да, вот посчастливилось нам попасть на чудо-кораблик! Надеюсь, это не запрещено? Или роли только для элиты?

Возможно сделать и простых обывателей. Скажем вы бы могли быть частью персонала, или же изощриться каким-то обманным путем попасть на лайнер. Например самый банальный способ - убить обладателя счастливого билета.

Tim Davis написал(а):

Только то, как попал на остров? т.е. с момента засыпания ночью четвертого дня на корабле и до пробуждения?

Персонаж забывает совершенно всё, не помнит даже своего детства. То бишь совершенная опустошенность. А что касается места пробуждения - тут на выбор, либо вы определяетесь сами, откуда вам будет удобно начать игру, либо ГМ сделает всё за вас  ^^

0

96

Nathan Hagart
Ага...
Спасибо за ответы, пойду дальше думать))

0

97

Nathan Hagart написал(а):

либо ГМ сделает всё за вас

Есть так же вариант присоединиться к уже идущему эпизоду - Запись на эпизоды

0

98

Vicky Grey написал(а):

Спасибо за ответы, пойду дальше думать))

Удачи, вдохновения вам )

0

99

Nathan Hagart написал(а):

Есть так же вариант присоединиться к уже идущему эпизоду - Запись на эпизоды

Да, мы сначала лучше все же напишем, а потом посмотрим, куда логичнее))
Спасибо за ответы)

0

100

Tim Davis написал(а):

Спасибо за ответы)

Не за что, вдохновения вам )

0

101

Здравствуйте! Персонаж Лары Крофт в ваш мир впишется? :3

0

102

мимо проходило
Здравствуйте, еще как впишется, если подойти к этому с умом )
Если вы серьезно нацелены на игру, то регистрируйтесь, и посредством личного общения мы это обсудим

0

103

Nathan Hagart
дело в том, что я пока не могу играть, но через неделю, думаю, вполне... Как только, так сразу)

0

104

мимо проходило
Окей, будем вас ждать

0

105

Я понимаю, что пиарщикам лень/нет времени читать правила рекламы, но когда их всего три штуки, следует ознакомиться. Например, у нас на проекте есть следующее правило:

» Посты с рекламой, содержащие рекламу на сторонние сайты (так называемые вип-партнеры), нещадно удаляются.

Следовательно, ваша реклама удалена.

0

106

DEUTSCHLAND 2020
Приносим извинения, приняли к сведению

0

107

Добрый день!
Я по вашему приглашению. Вы говорили о тринадцатилетней девочке. Можно побольше о ней узнать?

0

108

Aja
Добрый день, персонаж девочка, Дорриана Херриан, внешность Ellen Page, но можно изменить на любую иную. Она единаственный ребенок из числа выживших. В не столь далеком прошлом, она отнюдь не была лишена излишнего внимания и избалованности любящей родни, ныне это накладывает свой немалый отпечаток на её становление самостоятельного подростка. Но произошедшее, уравняло всех перед лицом пугающей неизвестности. В тринадцать лет, ей трудно осваивать тактику выживания, держась наравне со взрослыми, но она отчаянно старается не быть обузой на их плечах. Те же её по своему любят. Родни у неё нет, но они по сути все заменяют ей родню, словно одна семья.
С краткой хронологией персонажа на момент игры можно ознакомиться отсюда:

День Седьмой

Вторая половина дня, время ужина. Находящийся на пляжу Нейтан замечает паруса на горизонте. В тот же момент, Дориана Херриан замечает голодного незнакомца-оборванца, появившегося вблизи лагеря. Тот не поднимая шума удирает так же тихо как и появился. Понимая какую пользу могут оказать лагерю местные жители, Дори отправляется в погоню. Под всеобщую суету, отсутствие девочки осталось незамеченным. В считанные минуты на пляжу собрались находящиеся в тот час в лагере люди надеющиеся на долгожданное спасение. Однако приблизившийся к берегу бриг, с ходу дал залп по собравшимся, в результате которого погибли Инна Тринадцатая и Екатерина Тармашева. Возвращающиеся из очередного похода Майкл Гарленд и Нил Уосмер слышат залп не доходя до лагеря. Майкл принимает решение оставить Нила с поврежденной ногой, и отправиться на разведку к лагерю в одиночку. Скрываясь в зарослях, он становится свидетелем того, как к берегу подходит галеон и еще один бриг, направившийся в обход острова, на месте лагеря высадились пираты. Ничего не понимая, он спешит предупредить Нила, но опаздывает. Лишь чудом его пути не пересекаются с ранее высадившимися на берегу нападающими, отправившимися прочесывать лес. Те пленяют Нила. Все пленные доставлены на галеон. В поисках собственного спасения, Майкл под покровом ночи углубляется в лес, где через какое-то время, объединяется с заплутавшей, отчаявшийся Дорианой.

День седмой (ночь)

убегая от одной опасности, в скором времени попадают в другую. Девочка шагающая позади Майкла, первой замечает падальщика, уже некоторое время идущего по их следу. Когда оно бросается на них, Дори в последний момент отдергивает Майкла в сторону, тем самым спасая ему жизнь, сама спотыкается и кубарем падает в тропические заросли. Со своего места, она замечает то, чего не видит он - этих существ много, они скрываются в ночи, их целая стая. Но они не спешат нападать, пока их вожак в бою. Снова кинувшись на свою жертву, оно сваливает Майкла, и нокаутирует его. В последний момент, девочку спасает лишь невероятно удачное стечение обстоятельств. Салим Хелвейз - молодой мужчина попавший на остров два года назад, не имеющий возможности выбраться, вынужден выживать на этом клочке суши. На неделю он был свален неизвестной тропической болезнью, приковавшей его к кровати, но в этот вечер, перед самой грозой, Салим вынужден был выйти на охоту, в поисках белков и углеводов способных поддержать в нем угасающую жизнь. Он готов был убивать не только животных, но и человекоподобных падальщиков, любое живое существо, способное послужить источником мяса. Сбившись с намеченного пути, он слышит голос девочки, и приходит на помощь. Вдвоем, они с невероятными усилиями, убивают вожака. В этот момент, остальные твари, неожиданно исчезают, как если бы их и вовсе не было. Салим, отрезает кусок мяса от сраженного вожака, и как ни в чем не бывало - съедает на глазах у девочки. Это, а так же многие иные события этого злополучного вечера, сильно ударили по её психике, и подсознанию в целом. Она была шокирована этим зрелищем. Однако же, Салиму удается убедить её оставить Майкла и последовать за ним, спасаясь от надвигающегося тропического шторма. Но, в следующую минуту, он меняет свое решение, и отказывается ей помогать, когда девочка отстает от него, из-за зацепившийся за что-то ноги. Из-за болезни, он вновь сбивается с пути, и срываясь с небольшого обрыва, вынужден искать укрытие в остове разбившегося самолета. Дориана в конце-концов всё же справляется, и спустя некоторое время, так же добирается до самолета.

0

109

Доброго вечера. Придержите мне пожалуйста вот эту девушку из заявки "В поисках молодой напарницы по выживанию"

0

110

гостья
Добрый вечер, придержана за вами. Ждем с нетерпением, забросим с места в карьер. Ознакомьтесь (28-й пост) -  Эпизод №17 Тревоги и заботы

0

111

С места в карьер это хорошо. Я и Эпизод 19 прочитала, да и вообще хронологию событий и несколько вопросов, может, проглядела, конечно, в информации.
1. Я так понимаю люди с лайнера делятся на помнящих не помнящих. И судя по постам в 19 эпизоде, девушка, которую я хочу взять, назовем ее условно Н, помнит свое прошлое, раз рассказывает о сыне, кем была на лайнере. Но помнит, я так понимаю, частично? И такое может быть?
2. Можно все-таки сына убрать. По той просто причине, что ни одна нормальная мать не ушла бы с лайнера пока не нашла ребенка.

0

112

гостья
Да, сына пожалуй можно убрать, я еще тогда подумал что сын это не много лишнее. А насчет памяти - по сути своей никто не помнит ничего, но о себе узнают по найденным документам, каким-то личным вещам. Есть еще инстинктивная память, допустим человек в прошлом будучи каким-нибудь военным, ныне взяв в руки оружие, сможет обращаться с ним как военный )

0

113

С этим ясно. Благодарю. И последнее
1. В биографии стоит или нет касаться событий после пробуждения? Того же выживания на лайнере?
2. Мучаюсь второй день вопросом. Картинка на внешность откуда взята?

0

114

гостья написал(а):

1. В биографии стоит или нет касаться событий после пробуждения? Того же выживания на лайнере?

Чисто по желанию, это не критично. Если есть желание пишите, если нет, то нет
Когда будете готовы к игре, напишите мне в личку, обсудим еще пару интересных вопросов по сюжетной ветке.

гостья написал(а):

2. Мучаюсь второй день вопросом. Картинка на внешность откуда взята?

Поскольку внешность и имя дается на выбор игроку, картинка была использована та же самая, коей я и вдохновлялся когда придумал этого персонажа, косплей Tomb Rider

Вот она, собственной персоной

http://images.vfl.ru/ii/1407672947/fe983adb/5954865.jpg

0

115

Хорошо. Обязательно напишу)
И внешность, мне самой понравилась, потому спросила))
Благодарю, пойду теперь анкету писать)

0

116

гостья написал(а):

И внешность, мне самой понравилась, потому спросила))

Можете использовать её же, если желаете )

0

117

Добрый день!
Ищу себе пристанище после закрытия ролки, на которой играла. Брожу в гордом одиночестве по сетям, и думаю, куда бы приткнуться. У меня такой вопрос, может кому нужна подруга или дальняя родственница? Если есть специальная тема, готова написать туда, но я не нашла.

0

118

Карин
Добрый день! А приходите к нам, мы хорошие, есть у нас несколько акций, взгляните, может кто приглянется? - Акции форума если нет, можно побеседовать с главным администратором, который вернется в десять вечера, или в девять. Обязательно вам что нибудь подберем

0

119

ГМ
Ой, какой радушный прием))) Приятно)
Загляну после 9 тогда. Акции пойду посмотрю, но боюсь я брать на себя обязательства не зная соигрока.
Спасибо)

0

120

Карин
Не за что, всех благ )

0


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » «Alternative Reality: Последний закат» » Вопросы/предложения/жалобы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC