Alternative Reality: Последний закат

Объявление

Навигация

Новости:

30.04.2017 - Начало игры.
------------
Стартанул первый сюжетный эпизод: «Пробуждение» - Очередная группа людей, согласно никому непонятной логике начала приходить в себя. С первых минут они вынуждены сражаться за жизнь, ведь привычный им мир прекратил свое существование. Что ждет их впереди? Много насилия, много боли, новые знакомства, и возможно чуть приоткрытая завеса тайны...
------------

Погода:

Нью-Йорк. Манхэттен.
------------
+4° +10°. Высокая облачность, сильный дождь. Скорость ветра 13,9-17,1 м/с

Администрация

Nathan Hogart

События в игре:

Здесь будет текст

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » Флудиссимо » Флуд №10 В честь возвращения блудных детей


Флуд №10 В честь возвращения блудных детей

Сообщений 121 страница 150 из 357

121

Alex Young
Пост получился небольшим, но идей у меня сейчас море, так что я готов писать еще один  ^^  я бы его сразу написал, но тогда пост бы напротив вышел ооочень большим

0

122

Nathan Hagart
я люблю Ларку любой, так что скорее всего играть буду)

0

123

Jessica Hagart
Я кстати тоже. Только бы системные требования были невысокими. Во вк пошутили как-то "Изменений почти никаких, а системные требования как в ведьмаке третьем будут?"

0

124

Nathan Hagart
уф, Ведьмак. руки до него так и не дошли)
я думаю Девил май край пройти в ближайшее время)

0

125

Jessica Hagart
Если ты про DMC Devil May Cry
Это та которая последняя вышедшая, то пройди обязательно, игра офигенная  ^^
Кстати, вот видео новой Лары. После него мне чертовски сильно захотелось создать сюжетную ветку про тайны России ))

0

126

Nathan Hagart
я давным давно играла, вот снова начать с первой части захотелось)
как всегда эффектно, у Лары иначе и быть не может ^^
мне так живо напомнило временя моей живой приставки, я тогда в первые только играть начинала и там тоже где-то локация со снежными горами была, волками и медведями. хд

0

127

Jessica Hagart
Из прошлых частей я только с третьей знаком, и то мне тогда попалась английская версия, прошел пол игры, ничего не понял в плане сюжета и забросил. Зато в новой всё понятно ))

Jessica Hagart написал(а):

мне так живо напомнило временя моей живой приставки, я тогда в первые только играть начинала и там тоже где-то локация со снежными горами была, волками и медведями. хд

В одной из самых первых частей Лары я помню была такая снежная локация, я проходил её два года назад когда инет отрубился, а занять себя было нечем :D

0

128

Nathan Hagart
мм, я поиграю в общем, может, сразу в последнюю))
вот да, именно там и так, я на даче кажется играла, забавно было хд

0

129

Jessica Hagart
Вообще, последняя часть это не продолжение старых, а полное их переосмысление. Там Данте молодой совсем ))
Ты как кстати относишься к задумке создать Российскую ветку? Стоит, нет?

0

130

Nathan Hagart
его же надо связать со всем сюжетом как-то Оо
хм, насколько я помню мой знак который проклятье славянский хд
можно что-нибудь отталкиваясь от него придумать)

0

131

Jessica Hagart
Вот кстати да! Не поверишь, но я сейчас думал о нем ))
Изначально я задумывал это как поиски поиски пропавшего Сильварима. В конце концов, спустя н-ное количество лет, выжившие смогут вернуться в свой мир, благодаря тем кто смог раскрыть ряд загадок связанных с исчезновением лайнера

0

132

Nathan Hagart
у дураков мысли сам знаешь хд
но до всего этого дойти еще надо, кстати мне надо бы не забыть о том, что проклятие скоро начнет ощутимо сказываться, а то столько об этом говорили и все такое)

0

133

Jessica Hagart
Так, не напомнишь какие симптомы будут?

0

134

Nathan Hagart
уф, если память мне не изменяет руна означает Лед, так что по-моему основные симптомы это постепенное онемевание конечностей, приводящих к параличу на последней стадии Оо

Отредактировано Jessica Hagart (2015-06-17 15:37:21)

0

135

Jessica Hagart
И какие есть варианты что с этим можно сделать? Я помню мы что-то обсуждали давно, но всё уже переминилось, перемешалось...Будем строить всё заново и воплощать почти сразу же ^^

0

136

Nathan Hagart
и ей постоянно должно быть холодно. в общем с чувства холода все должно начаться по сути и по нарастающей потом)
хмм, у нас была идея с некромантом или шаманом-отшельником, который знает как снять проклятие и все такое Оо
его как раз можно сделать русским хд ну и придумать что-то такое что могло бы помочь. в Россию нам никак не отправиться в любом случае, но как-то надо это дело связать.

Отредактировано Jessica Hagart (2015-06-17 15:48:00)

0

137

Jessica Hagart
Хмм...Мне надо немного подумать, подраскинуть мозгами. Из всего этого может получиться нечто очень и очень интересное. Сегодня я заканчиваю акцию с Гектором и Виктором, мне только графику осталось сделать, и разу же приступлю за эту идею ))

0

138

Nathan Hagart
обязательно сообщи мне если в голову придут идеи, я тоже подумаю над этим)

0

139

Jessica Hagart
Это естественно!
Но что вероятнее всего - должно будет быть какая-то связь между двумя мирами, не в сюжетном плане, а непосредственно в игровом ))

0

140

Nathan Hagart
ну, Нейт же уже путешествовал по так сказать загробному миру. думаю, Джесс тоже придется нечто такое пережить хд

0

141

Jessica Hagart
Только я тот эпизод так и не доиграл ))

0

142

Nathan Hagart написал(а):

Только я тот эпизод так и не доиграл ))

Зато вполне удачно Нейт испробовал себя в качестве певца  :D

0

143

Nathan Hagart
все в этой жизни нужно попробовать, я считаю хд

0

144

Jessica Hagart
Вот это правильно  ^^
Ладно, я пойду сейчас чаю попью и собаку выгуливать, заодно и начну потихоньку обмозговывать идею ))

0

145

Nathan Hagart
удачи, братец^^

0

146

Nathan Hagart
перестрелка?)
я вся - внимание)
что хочешь изобразить и с кем?
в своем посте могу начать описание, а ты уже все до конца доведешь)

0

147

Alex Young
Как тебе кстати ангельское пение Нейтана?  http://i42.tinypic.com/w8q8f7.gif 
В общем, это будет небольшой город на востоке, неподалеку от побережья. Внешне очень похожий на Ксент-Кост скрины которого я вчера тебе показывал. Нейт скажет что мол надо проехать через город на побережье, Арланд предчувствуя недоброе скажет тебе быть настороже и не ошибется, потому что Нейтан со своего места начнет показывать всем жителем неприличный жест известный как фак ю (зачем это я опишу в своем посте) сначала он будет стараться это делать незаметно что бы вы не заметили, но проехав примерно пол города начнет яро жестикулировать тем самым буквально вынуждая жителей отправить наглеца на тот свет. Это наконец замечает Арланд, выругавшись он направляет на Нейтана пистолет, тот нагибается и в этот самый миг в кабину влетает пуля слегка задевая Арланда, ну, а далее я опишу в своем посте. В конечном итоге всё должно будет закончиться тем что мы с тобой очутимся за решеткой где у нас будет достаточно времени узнать друг друга поближе, откуда нас вытащит Арланд  ^^
В своем посте я подробно опишу почему Нейт решил направить вас именно туда, как он сначала бежит сам, потом берет тебя в плен, и потом его вырубают ))

0

148

Jessica Hagart
Уже появились некоторые надумки, я сейчас новый летспоейчик отсниму и вернусь описывать ))

0

149

Jessica Hagart
Приготовься, пристегни ремни, я очень, очень сильно намудрил  ^^
В общем надумка вот какая:
В разных отдаленных уголках мира находятся точки входа в междумирье - этакую границу между одним миром и другим. Между инсогнией и землей. В инсогнии междумирье считается адом, проще говоря это то место в котором мы побывали во время отыгрыша в пещере - кладбище душ.

Собсно вот они

http://www.thevideogamegallery.com/data/thumbs/790px/0019/tVGG_19776.jpg

http://cdn1-www.superherohype.com/assets/uploads/gallery/rise-of-the-tomb-raider/smallrottr-concept5.jpg

Всем известен бермудский треугольник - таинственное место в котором исчезают корабли и самолеты, так вот бермудский треугольник и есть одна из точек входа в междумирье. На самом деле их много, но мало кому о них известно, а всё потому что их охраняет некая могущественная тайная организация вроде масонов, только куда более могущественнее. По сути своей историю пишут не ученые, не исследователи и историки, а именно эта организация (назовем их хранителями). Для примера возьмем письмо Майя

письмо Майя

http://www.indiansworld.org/Images/Books/Kinzalov/Mayaculture/kinzalov_maya_02.gif

Современные ученые и историки считают что разгадали смысл иероглифов но на самом же деле это всего лишь заблуждение в которое их ввели хранители. На самом деле в иероглифах скрыта некоторая часть древнего заклинания которое способно открыть проход в междумирье. Всё дело в том, что даже отыскав точку входа открыть проход может лишь заклинание, которое одновременно является и проклятьем для того кто его разгадает. Окей, скажешь ты, допустим попасть в междумирье из нашего мира почти невозможно, но как же тогда бермудский треугольник? Эта точка открыта и в ней исчезают корабли. А вот тут самое интересное, но прежде чем я продолжу рассказ, спрошу - тебе понятно всё то что я описал выше? Просто иногда меня так прет, я могу так завернуть, что понять меня бывает довольно сложно ))

0

150

Nathan Hagart
ахахха, неплохо хд
примерно поняла, постараюсь исполнить)

0


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » Флудиссимо » Флуд №10 В честь возвращения блудных детей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC