Единственная живая мысль сейчас ютилась в изможденном мозгу Дензела о том, что яйца на глазунью – крутым было предположение, жрать хотелось до убийственных коликов в области желудка, ну а как по другому, в нем, бедняжке, кроме алкоголя уже много часов ничего не было, не считая липкой слюны от поцелуев жарких див в постели. (С) Denzel Voight
Начальное детское образование, - с чистой совестью почти соврала Келс. Нет, она и правда устроилась учителем начальных классов, но в целом в местной школе других классов и не было. К университетам, даже самым худым, тут не готовили. Да и миру сейчас нужны были рабочие руки, подмастерья и те, кто умеет стрелять. Какое-то время еще НКР обойдется без полчищ детишек, задача которых стать менеджером среднего звена.
сюжет правила гостевая внешности роли администрация faq вопросы ссылка
Об игре: Авторский мир на основе серии РС игр Fallout. Мы внесли разнообразие в постапокалиптический мир и дополнили его, потому не стоит думать, что перед вами чисто лор Fallout. Если вы нашли отличие от канонической вселенной, то значит так задумано АМС. Мы изменили систему летоисчисления, основы власти и религию, дали название новым городам и пишем свою, авторскую историю. Жанр: Настоящая жизнь в условиях постапокалипсиса с элементами вестерна, 100% экшн и триллер. Никакого гламура, только кровь, грязь и стрельба. Сверхспособности для игроков: не предусмотрены. Придерживаемся предельной реальности ситуации, опираясь на банальные законы физики, логику и обоснованность действий персонажей. Время игры: январь-декабрь 160 года. После ядерной войны прошло 208 лет. Игровая локация: Западное побережье бывшего США, а именно территория НКР (сюда ссылку) Стиль игры: Соавторство. Мастеринга как такового нет. При необходимости, по просьбе игроков или в спорной ситуации Мастер игры может вмешаться в повествование и восстановить баланс сил. Организация игры: эпизодическая. Рейтинг игры: 18+ Мы не скрываем свои игровые посты, любой желающий может воспользоваться профилем "Читатель" под шапкой форума. Принимаются в игру: Неканонические персонажи, а также гули, синты, супермутанты. Не принимаются в игру: маги и волшебники, эльфы, орки, гномы и прочие персонажи фэнтези-миров, персонажи-животные, лица нетрадиционной сексуальной ориентации и прочие субъекты с половыми девиациями. вопросы
рейтинг, краткое инфо
Duis quis ligula eros. Ut euismod, ligula eu vulputate vestibulum, orci turpis tempus massa, vitae bibendum turpis mauris nec leo. Proin lacinia hendrerit odio, suscipit aliquet purus cursus nec. Curabitur ornare risus nec semper hendrerit. Sed in fringilla neque, nec lacinia nisi. Cras dignissim erat sed est consequat, ut posuere enim maximus. Suspendisse non efficitur orci. Quisque posuere efficitur erat, at consequat nisl aliquam id. In hac habitasse platea dictumst. Duis quis ligula eros. Ut euismod, ligula eu vulputate vestibulum, orci turpis tempus massa, vitae bibendum turpis mauris nec leo. Proin lacinia hendrerit odio, suscipit aliquet purus cursus nec. Curabitur ornare risus nec semper hendrerit. Sed in fringilla neque, nec lacinia nisi. Cras dignissim erat sed est consequat, ut posuere enim maximus. Suspendisse non efficitur orci. Quisque posuere efficitur erat, at consequat nisl aliquam id. In hac habitasse platea dictumst.

Alternative Reality: Последний закат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » Акционные персонажи » Акция №1 Далекий путь


Акция №1 Далекий путь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://images.vfl.ru/ii/1434039713/e7eb5fc5/9004975.png

Все эти люди слишком разные что бы иметь что-то общее в привычном им мире. Ничто не связывало их друг с другом когда однажды они отправились в роскошный океанский круиз. У каждого из них была своя жизнь со своими скелетами в шкафу. Но с того момента как они, лишившись памяти впервые открыли глаза на пороге чужого, неведомого мира, их всех объединила одна непростая задача - борьба за жизнь в поисках дороги домой. Преодолевая многочисленные преграды и опасности, борясь против врагов, в атмосфере нарастающей паранойи и вечной нервозности они заново познали всю гамму самых худших человеческих черт: подлости, низости и предательства. Однако, вместе с этим, их нежелание сдаваться, даже в осознании всей плачевности своего состояния заставило их раскрыть всю мощь человеческого духа, выносливости и отваги. Совершив казалось бы невозможное, они выжили, починили древнее судно и теперь под всеми парусами несутся навстречу неведомой судьбе, навстречу интригам, приключениям и жестоким схваткам...

0

2

Hector Greco

***

Гектор родился и вырос в Нью-Йорке в бедной семье с двенадцатью братьями и сестрами (включая себя). Еще, будучи ребенком, он выделялся среди толпы умом и смекалкой, что не раз выручало его в трудных ситуациях. Он косвенно работал с мафией с четырнадцати лет, помогая им по мелкой работе. Затем увлекся боксом и попробовал свои силы на профессиональных боях. Через два года довольно успешной карьеры, сфабриковал бой в пользу мафиози и таким образом смог заручиться их поддержкой в своем бизнесе. Бизнес был довольно прост - швейное и ткацкое производство. Дальнейшие годы шли в сотрудничестве с мафиози и укрепления своего бренда на рынке. Теперь каждый, от модельера до домохозяйки, пользовались именно нитками и тканями компании Греко. В ходе построения своего бизнеса Гектор не гнушался грязной игрой, подкупом и раскулачиванием руками своих теневых партнеров. Он обеспечивал своих товарищей деньгами, местом для убежища или местами для грязной работы. Так как сам он не фигурировал в делах, то ему удавалось уйти от наказания всю свою жизнь. Закончил юридический факультет и принялся помогать мафии проворачивать свои дела с еще большей осторожностью. По истечению долгих лет, Греко решил свинтить из надоевшего криминала, ему и здесь улыбнулась удача. Одного из глав клана прижали к стенке в тюрьме, а Гектор мог оправдать его, подключив своих адвокатов и лично заверив присяжных в свидетельстве невиновности главы. В обмен на такое щедрое предложение он просил отпустить его в свободное плавание. Сделка была серьезной, терять такого партнера, как Греко не хотелось, но, не желая в преклонном возрасте оказаться в тюрьме, глава мафиозного клана согласился. В сорок два года Греко был свободен от обязательств перед миром чистогана. Решив немного развеяться, отправился в Великобританию. Блестящим завершением трехнедельного отпуска мог стать шикарный круиз до Нью-Йорка...

http://images.vfl.ru/ii/1434565836/8925ec73/9057556.png

Очнулся Гектор ничего не помня, ничего не соображая подвешенным за ноги в сырой, темной пещере. Высвободившись, он отправился вглубь пещерного комплекса в поиске ответов на множество роющихся в голове вопросов и вскоре вышел к старинному бригу застрявшему в подземном озере, где встретил небольшую группу таких же как и он пассажиров лайнера к которой вынужденно присоединяется. С этого момента Гектор, несмотря на возраст становится участником многих ключевых приключений затеваемых группой, таких как путешествие по кладбищу душ в результате которого становится единоличным обладателем странных древних предметов и тайная вылазка на океанский лайнер где ему пришлось попотеть отстреливаясь от живых мертвецов. Гектор прагматичный и ответственный человек. Он не видит смысла делать, что либо, без смысла. Если надо идти куда-то ради какой-то мелочи, почему не дождаться момента, когда придется идти в ту же сторону с достаточным количеством мелких дел, дабы это имело, хоть какой-то смысл. Может легко переключаться между делами, интенсивно и самозабвенно отдаваясь каждому из них. Любит быть полезным, сразу начинает подбирать варианты, что-то придумывать для тех, кто попросил его помощи. Недоверчив, но не мстителен. Может спокойно отпустить обиду через несколько дней, а то и часов, однако, завистлив. Подходит к жизни с философской точкой зрения и не любит растрачивать свое время на людей, которые его не стоят. Сам у себя на уме и может о себе позаботиться, не нуждается в постоянной помощи, но от неё не всегда откажется. Любит работать руками – что-то мастерить или чинить. Обладает хорошим чувством юмора и любит смеяться в полный голос, однако, может впадать в легкую депрессию и становится ужасно серьезным.

0

3

Victor Reznov

***

Виктор родился в небольшом городке в СССР. Мать не помнит, так как она умерла, когда мальчику было три года. Вся тяжесть воспитания легла на отца, который держал Виктора в ежовых рукавицах, порой бывая излишне жестоким к ребенку. Именно с подачи отца Резнов стал заниматься боксом. Чего-либо особого он не добился, но постоять за себя мог, регулярно участвовал в драках "двор на двор". Позже отслужил в армии, в ВДВ. Вернувшись домой, он долго не мог найти себе место в этой жизни. Но, в "лихие 90-е" встал на путь криминала. Сперва крышевал коммерсантов. Затем сколотил банду из друзей, с которыми отслужил, с которыми рос. И тут завертелось - рэкет, налеты, похищения людей, контрабанда. В этот же период Виктор женился на своей давней подруге Анне. Чуть позже, окрепнув, резновская группировка перебралась в Питер. Поначалу все шло как по маслу. Деньги так и шли в руки Виктору. Однако в какой-то момент они перешли дорогу местной ОПГ. Убийство некоторых приближенных Резнова, его жены и покушение на него самого послужили началом войны группировок. Воспылав жаждой мести за Анну, Виктор не мог найти себе покоя, пока вся конкурирующая банда не была уничтожена. Многочисленные просьбы о перемирии были отвергнуты. С устранением конкурентов, интересы резновцев только росли. Казалось, не было сферы деятельности, где бы они не отметились - начиная от импорта оргтехники кончая игорным делом и проституцией. Со временем, они легализовались. Денег у Виктора было хоть отбавляй, он нашел новую жену, завел детей. Впрочем, он никогда не любил ее как Анну. Часто пропадал на охоте - его любимое хобби. Однако он не относится к тем, кто сидит и попивает французский коньяк, ожидая, когда его люди погонят на него зверя. Он считает таких неженками. Нет, он порой на несколько недель пропадал в тайге. В его небольшой избушке в деревне неподалеку от родного города хранится целый арсенал - различные ружья, карабины, винтовки, есть даже АК-74 и пулемет Максима. Бизнес Резнова рос и процветал. Сам же он, несколько подустав от такой жизни, решил отправиться в дорогой круиз в надежде, что он сможет отдохнуть от дел и призраков прошлого...

http://images.vfl.ru/ii/1434645266/ebc62e51/9065275.png

Очнулся ничего не помня, ничего не соображая в трюме пиратского судна откуда сразу же попытался сбежать. Нескольких пиратов на своем пути ему удалось убить, но тем не менее, на верхней палубе его скрутили и избили. Вскоре после этого, пираты вместе с Виктором ссаживаются на берег. В шлюпке, он встречает еще несколько плененных пассажиров лайнера которых подбивает к побегу. Едва лодка ткнулась носом в берег, они бегут в горы. С высоты Виктору открывается картина ожесточенного боя развернувшегося на берегу. Боя таких же как и он выживающих, против пиратов. Не долго думая, он спешит обратно и вскоре присоединяется к группе выживающих.
Виктор целеустремлен и упорен. Для достижения своей цели готов даже убить, если придется. А прецеденты были. Хладнокровен. Не испытывает жалости по отношению к другим, наоборот, порой он излишне жесток. Способен скрывать свои эмоции и истинные намерения. Мстителен. Может нарушить данное слово, если это будет ему невыгодно. Впрочем, если он действительно ДОЛЖЕН что-то сделать, либо же это ему по душе, то Виктор сделает все по высшему разряду.

0


Вы здесь » Alternative Reality: Последний закат » Акционные персонажи » Акция №1 Далекий путь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC